Группа |
Занятие |
Тема занятий |
Программное содержание |
Рекомендации |
Фото |
1 младшая группа |
Развитие речи |
Русская народная песенка "Бежала лесочком лиса с кузовочком" |
Познакомить с содержанием русской народной песенки"Бежала лесочком лиса с кузовочком".Совершенствовать память и внимание,поощрять попытки рассказывания стихотворный текст |
Комплекс занятий по ред.
А.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
стр 221
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
2 младшая группа |
Рисование |
'Скворечник' |
Научить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши: правильно передать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
|
Комплекс занятий под ред.Т.С Комарова
Рекомендации у воспитателя в группеViber.
Конспект.
|
Просмотр |
Средняя группа |
Рисование |
"Дом, в котором ты живёшь" |
Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений. |
Комплексные занятия под ред. Т.С.Комарова стр. 77
Рекомендации у воспитателя в группеViber.
Конспект
|
Просмотр |
Старшая группа |
ФЭМП |
«Сравнение величины предметов по представлению» |
Продолжать обучать понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части
|
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Пособие по ФЭМП
Помораева И.А.,
Позина В.А.стр.62.
Конспект
|
Просмотр |
|
Физкультурное |
Прыжки на месте через короткую скакалку, прокатывание обручей друг другу, пролезание в обруч. |
Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. |
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Пособие по Физической культуре Л.И.Пензулаева стр.89.
Конспект
|
Просмотр |
Подготовительная группа |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
Решение задач |
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Комплекс занятий под ред. И.А .Помораева, В.А. Позина
Формирование элементарных математических представлений.Стр153.
Конспект
|
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога. |
Просмотр |