Группа |
Занятие |
Тема занятия |
Программное содержание |
Рекомендации |
Фото |
1 младшая группа |
Развитие речи |
Стихотворение А. Барто«Девочка ревушка». |
Познакомить с произведением А. Барто «Девочка-рёвушка», помочь понять его содержание; продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя ,упражнять в правильном воспроизведении звукоподражания.
|
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
2 младшая группа |
Познавательно-исследовательская деятельность
|
«Дождик песенку поет» |
Продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы - водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется и т. д. Устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, лед тает, текут ручьи; вода прозрачная, если добавить краску, вода поменяет цвет. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу, желание сохранить ее красоту.
|
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
2 младшая группа |
музыка |
«Матрешки» |
Приобщение к музыкальному искусству |
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
Средняя группа |
Лепка |
"Козлёнок" |
Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, круглая голова). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прощипывание. |
Комплексные занятия под ред. Т.С.Комарова стр. 82
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
|
Физкультура |
ОРУ |
Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закрепить прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. |
Комплексные занятия под ред.Л.И. Пензулаева стр.92.
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
Старшая группа |
Лепка |
«ЗООПАРК ДЛЯ КУКОЛ» |
Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного. Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.
|
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.104)
Конспект
|
Просмотр |
|
Физкультура |
Игровые упражнения.
«Ловишки - перебежки». «Передача мяча в колонне» |
Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки- перебежки»
эстафету с большим мячом.
|
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
«Физическое
развитие». (Л.М.Пензуллаева)
с.87.
Конспект
|
Просмотр |
Подготовительная группа |
ФЭМП |
Занятие 2 |
Работа по закреплению пройденного материала. |
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
|
Лепка |
Лепка с натуры «Черепаха» |
Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки. |
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
Просмотр |
|
музыка |
«Подготовка к выпускному » |
Формировать музыкальные способности детей. |
Рекомендации по занятию вы можете получить в группе Viber, у вашего педагога.
Конспект
|
|