Воспитанники подготовительных групп навестили ветерана Великой Отечественной войны Раису Григорьевну Епифанцеву, участницу Сталинградской битвы. Раиса Григорьевна рассказала детям о событиях обороны Сталинграда.
В связи с началом эпидемиологического подъема заболеваемости гриппом на территории Оренбургской области и эпидемиологической ситуацией по коронавирусной инфекции в Китайской Народной Республике о мерах профилактике указанных заболеваний пройдите по ссылке
В рамках работы по преемственности воспитанники подготовительных групп посетили школу №7 города Сорочинска. Реализация преемственности ДОУ и начальной школы, как уровней единой системы имеют большое значение для развития ребенка, сохранения и укрепления его психического здоровья. Именно в этот переходный момент – из детского сада в школу - «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений. Преемственность возможна на основе учета того общего, что объединяет две ступени развития. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве детского сада и школы, воспитателя и учителя.
В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровьесберегающими технологиями является одной из значимых и приоритетных. Большинство современных детей редко общаются с природой, не соприкасаются с ней, это лишает их возможности познать, почувствовать ее не только глазами, но и другими органами чувств. Общаясь с природой, дети могли бы не только получить психологическую разгрузку, но и получить положительный эмоциональный настрой, укрепить свое здоровье.
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимая богатством для интеллектуального, речевого развития ребёнка.
Альбина Абдувахабовна с детьми старшей группы продолжала расширять знания детей о диких животных.Закрепляла умения детей работать с шаблонами,обводить их по контору, совершенствовать умение работать с ножницами,учила наносить клей на основу равномерно,тонким слоем, продолжала развивать образное мышление,внимание.